Заметила одно. Евангелие из Библии отличается от того, что нам предлагают со сцены в церквях.
В Библии Павел давал ориентир на небесную жизнь и говорил, что главное это оказаться со Христом.
А со сцены нам говорится, что главное это здесь. Т.е. перенаправляют на земные чувства и на земную жизнь.
В Библии говорится, что нам следует избавиться от лукавых людей, потому что у них нет веры ( 2Фес 3:2), а современные проповедники настраивают нас всех подряд принимать и всем доверять.
Павел пишет, что с некоторыми даже не есть вместе, а современные зовут за стол всех, но особенно тех, у кого есть деньги. В надежде, что те, под манипуляцией Писанием, поделятся с ними нажитым добром.
Павел писал про своих возлюбленных в Евр 10:34, что те расхищение имения своего восприняли с радостью, зная, что имеют лучшее на небесах. А сегодняшние наживают себе имение правдами и неправдами, и им всё равно на то, что ждет их на небесах. И проповеди только о благословении здесь и сейчас. И если ты бедный, значит ты под проклятием.
Если твое имение расхитили, то значит с тобой нет Христа.
Часто мы слышим \"прощай их всех\",и да, прощаем. Но ведь как отличается прощение библейское, от того, которое просят от нас!
Если прочесть книгу Откровение, то там есть интересный момент -
***
9. И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
(Откровение Иоанна Богослова 6:9,10)
***
Люди страдали за Христа. Их за Него уничтожили. Но они под жертвенником(!) находясь, вопят к Богу - накажи наших обидчиков.
И Бог им не говорит - простите и прощены будете!
НЕТ. Он их успокаивает, дает белые одежды и говорит, что воздаст всем обижающим, когда придет ещё энное количество убиенных за Него.
Почему Бог не журит их? Почему те, кто находится в самом почетном месте - под жертвенником у Бога, ждут смерти и мучения своих обидчиков?
Я задумалась, и поняла, что слишком поверхностное христианство сегодня. И на самом деле всё не так, как они рассказывают со сцен.
Обиды Бог утешает, но некоторые обещает разрешить не прощением, а возмездием. И души ждут и не дождутся.
Я поняла главное - Бог другой.
Он не такой, каким Его представляет 90% верующих.
И буду дальше познавать Его величие.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Десять практических шагов к прощению - Пол Майер Иногда прощение может быть очень полезным, и есть смысл простить, и мы видим, что нужно сделать, чтобы этого достичь, видим всю логичность этого шага, однако все это лишь до тех пор, пока не заденут нас самих и прощение, таким образом, не станет нашей личной задачей. Какие тогда бушуют эмоции и как разгораются страсти! Шаги к прощению все те же, но, находясь в котле разгоревшихся страстей, когда нанесенная рана еще свежа и постоянно дает о себе знать, нам может казаться, что с логикой здесь нет никакой связи. Бэрри и Марта Кэмп испытали это на себе. Вот их рассказ.